ОДИН ЧЕЛОВЕК ПОДПИСАЛСЯ НА РАССЫЛКУ ICONTEXT GROUP И СТАЛ ГУРУ В УПРАВЛЕНИИ БИЗНЕСОМ
Здесь все об операционном управлении, автоматизации процессов, менеджменте, HR, возможностях digital-инструментов и привлечении клиентов. Без воды и по делу. Просто, понятно и применимо.
Какие бывают типы мотивации, почему это важно для построения карьеры и управления персоналом, какие вакансии подходят для людей с разным типом мотивации и как на них воздействовать.
Типы мотивации как инструмент построения карьеры и управления персоналом
Спикер
Вячеслав Золотарёв, HR-директор iConText Group
#HR
Почему при принятии решений нужно ориентироваться не только на last click, когда снижение доли таргетированной рекламы оправдано и как грамотно оценивать от нее отдачу.
Все о мобильном фроде: на каких устройствах его больше (iOS или Android), как идентифицировать мошеннический трафик и предотвратить его, какую антифрод-систему лучше выбрать и почему, а также приведет кейсы Zen Mobile по работе с фродом.
Дмитрий Белых, руководитель технологического направления
Структура CPA-рынка, особенности CPA-трафика и масштабирование каналов, запуск рекламодателя на платформе, борьба с фродом, объемы рынка в 2020 году и прогнозы на 2021-ый.
Инфлюенс-маркетинг как эволюция продакт-плейсмента, форматы рекламных интеграций, ошибки при размещении у блогеров, оценка эффективности, кейсы Tele2 и iConText.
Артем Попов, руководитель группы реализации медийных проектов iConText, и Павел Никифоров, руководитель отдела по связям с общественностью «Tele2 Москва».
Как запустить рекламу, если во время кризиса она была остановлена, оптимизировать кампании или сохранить результат, если продажи уменьшились или увеличились.