Люди с таким типом мотивации стараются выглядеть солидно, хорошо себя презентуют, стремятся быть чуть лучше остальных, выгодно выделяться на их фоне. Они хорошо осознают свои заслуги и гордятся ими. Больше всего статусники ценят уважение к себе. Деньги могут иметь значение, но гораздо важнее то, какой статус, возможности и привилегии они дают.
Высокая ценность: название должности, регалии, прямое общение с собственниками, возможность посещать статусные мероприятия.
Низкая ценность: соцпакет, климат в коллективе, отношения с коллегами.
Как узнать на собеседовании: смотрите, как человек себя подает. Обычно люди с таким типом мотивации выделяют свою значимость. Например, могут сказать, что на прошлом месте работы напрямую подчинялись гендиректору и что тот прислушивался к их мнению. Плюс, они стараются дорого одеваться, покупают дорогие аксессуары.
Как мотивировать: дать статусную должность, отдельный кабинет, оснащенный по последнему слову техники, поощрять публичное признание заслуг и общение с коллегами и партнерами на самом высоком уровне.