Мы продвигали онлайн-магазин одежды и обуви. Тематика не относится к сложным, к которым предъявляется много дополнительных требований (как к рекламе медицины, например). Всего мы отправляли кампанию на модерацию три–пять раз. Из-за чего наши объявления отклоняли:
- Чрезмерное использование слов, заимствованных из английского языка. Этот момент удалось оперативно решить и пересогласовать новый вариант текста с клиентом.
- Лишнее двоеточие, использование дефиса вместо тире и еще по ряду незначительных причин.
- Ссылки в постах внутри канала, которые ведут на внешние сайты. В процессе многократных попыток пройти модерацию мы выяснили, что обилие ссылок и эмодзи в постах может привести к отклонению рекламного объявления.
В какой-то момент мы даже получили от поддержки комментарии о том, что название канала не совпадает с названием бренда и его стоит изменить, на что клиент согласился бы с очень низкой вероятностью.
В итоге мы прошли модерацию и без выполнения этого требования. Кампании были успешно запущены, но все это заняло дополнительное время и отсрочило планируемое размещение на несколько рабочих дней.
Следует отметить, что мы работали с платформой через подрядчика. Это значит, что после каждого отклонения объявления мы отправляли запрос в поддержку, и к вопросу подключался новый менеджер с их стороны.
Если вы планируете работать по той же схеме, советуем специалистам агентства заранее самим внимательно изучить требования площадки, оперативно аккумулировать комментарии от поддержки и постараться максимально предусмотреть подводные камни на пути к запуску рекламы.