Механизм работы ПромоСтраниц прост: рекламные статьи размещаются в Рекламной сети Яндекса в формате небольших баннеров. Они состоят из заголовка, картинки, короткого описания, кнопки для перехода в статью.
Когда пользователь видит баннер ПромоСтраниц, он переходит на статью, а не сразу на сайт, как в случае с контекстной рекламой. Алгоритм подбора аудитории и показа новых объявлений зависит от тематики статьи, предпочтений пользователя.
В марте 2024 года Яндекс запустил новую функцию. ПромоСтраницы начали показываться в результатах поиска, а не только в сетях баннерами. Советуем использовать информационные запросы при создании контента, так как пользователи вводят их, чтобы получить ответы, а не конкретные предложения.
В информационных запросах могут использоваться маски: «где», «когда», «отзывы», «топ», «рейтинг», «сравнение», «какой выбрать» и другие. Эти ключевые слова пользователь вводит, когда ищет информацию по определенной теме. Как раз такие запросы используются в ПромоСтраницах, чтобы подогреть аудиторию.
Такая деталь увеличивает охват, стимулирует аудиторию выполнить целевое действие. Поэтому проанализируйте ключевые слова, оптимизируйте заголовки, подзаголовки статьи для лучшего соответствия этим запросам.