Перераспределение материальных благ принято считать основным видом благотворительности. Я вовсе не хочу умалить значение покупки зимних курток или лекарств для тех, кому это нужно. И я понимаю, что во многих случаях этот вид помощи единственно возможныйти понятный большинству людей. Хочешь сделать доброе дело — дай денег или поделись излишками.
Мы в iConText Group много раз безуспешно пытались придумать формат благотворительной программы для бизнеса. Сбор денег, посадка деревьев, пошив сумок из баннеров, сбор одежды и предметов быта… Какие только проекты мы не рассматривали, каждый раз натыкаясь на то, что формат искусственный, усредненный, не наш. Всё это может сделать каждый. А в чем тогда наше участие? Где наш уникальный вклад в дело благотворительности?
И вот после долгих обсуждений, размышлений и неудачных вариантов мы поняли, что можем помогать напрямую тем, кто работает в некоммерческой сфере на постоянной основе, системно развивает социальные проекты и оплачивает профессиональные услуги, которые являются нашей основной деятельностью (продвижение с помощью digital-инструментов, работа с различными маркетинговыми, PR и рекламными каналами).
Когда с одной стороны есть люди, нуждающиеся в экспертной поддержке, а с другой — специалисты, готовые решить эти задачи, деньги в этой цепочке, на мой взгляд, совершенно излишни. Стороны могут договориться и сделать то, что нужно. И название мероприятия как раз об этом — я могу, и я делаю.
Организуя событие, мы хотели понять, какая поддержка действительно востребована, и, конечно, завести друзей в этой сфере, чтобы помогать им на постоянной основе. Также мы стремились немного подсказать бизнесу, как можно участвовать в благотворительной деятельности. Мы обязательно сделаем это мероприятие традицией и уже сейчас обсуждаем идеи на следующий год.