Дата публикации: 29 июля 2022

Время чтения: 4 минуты

Летняя перезагрузка: строим планы, боремся со страхами, вдохновляемся. Колонка главреда

Для одних лето — это шум двора до утра и клубы ночь на пролет, для других — вечерние прогулки, горный воздух, шум прибоя и долгие разговоры. Но и первые, и вторые вряд ли будут спорить с тем, что лето — это возможность сменить обстановку и полностью перезагрузиться: начать строить новые планы, искать точки роста и вдохновляться. А что нас чаще всего вдохновляет? Конечно, интересные статьи, кейсы, истории успеха. Подборка таких полезных материалов — в июльской колонке главреда.
Полина Михайлова,
главный редактор iConText Group
Мой летний отпуск в этом году уже состоялся. Выбор пал на Розу Хутор — лучше гор однозначно могут быть только горы. Одной из первых точек в нашем маршруте была Черная пирамида. Это вершина на хребте Аибга (2375 метров над уровнем моря), расположенная к юго-востоку от поселка Красная Поляна.

В этом месте соединяется настолько разная природа, что по нему легко можно изучать ботанику и дендрологию. Пока поднимаешься на фуникулере, видишь, как каштан, дуб и ольха сменяются хвойными деревьями, а затем — альпийскими лугами. На высоте выше 2000 метров открывается потрясающая картина: среди поля цветов даже летом лежит снег. Дети (такие же туристы, как и мы, поднявшиеся на Черную пирамиду с родителями) играют в снежки, лепят снеговиков. Рядом текут ручьи: растаявший под жарким летним солнцем снег шумным потоком стекает с гор.

И знаете, о чем я подумала? А ведь каждое море начинается с такого ручейка. Как и каждый успешный бизнес начинается со стратегических планов. И лето — самое подходящее время для генерации новых идей, перезагрузки, поиска точек роста, что в дальнейшем поможет компании двигаться вперед и масштабироваться.

По традиции подготовила для вас подборку статей. На этот раз — для вдохновения!

Узнаете, как сформировать эффективный стратегический план, побороть страх при принятии важных решений, создать бизнес с многомиллионным оборотом и как кризис использовать для экспериментов.

Как создать эффективный стратегический план организации за 9 шагов

Стратегическое планирование нужно, прежде всего, для определения целей компании и способов их достижения. При этом важно учитывать все возможные сценарии развития событий. Особенно в условиях, когда строить любые прогнозы достаточно сложно. Как выстроить эффективный и гибкий план, который можно менять вместе со стратегией компании? В статье узнаете о девяти основных шагах.
Читать статью.

«Прыжок в темноту». Как принимать важные решения, если очень страшно

Нам всем бывает страшно, и у каждого причины страха свои. Но чаще всего такое чувство возникает, когда нужно принять важное решение. В этот момент мы испытываем схожие эмоции. Страх буквально парализует нас, а мозг пытается всеми силами оттянуть момент X. А тем временем успеха добиваются другие. Те, которые не боятся. Те, которые смотрят в глаза страху и шагают ему навстречу. Как перестать бояться? Читайте выдержку из книги американского писателя и маркетолога Райана Холидея «Мужество: почему смелым судьба помогает».
Читать статью.

Холодные продажи: 5 советов, чтобы работало даже в 2022

Главный совет — не будьте как Хироо Онода. И вот почему: Хироо Онода — японский партизан. Он отказывался верить, что Вторая Мировая война закончилась, и сражался еще в течение 30 лет. Некоторые бизнесы выбирают такую же стратегию: работают, как привыкли, и игнорируют привлечение трафика с помощью современных инструментов продвижения. Как привлекать клиентов в текущих реалиях? В статье собраны ключевые советы.
Читать статью.

Как топ-менеджер Warner Bros. отказался от работы (и зарплаты) мечты, чтобы продавать китайскую лапшу быстрого приготовления

История, которая восхищает и вдохновляет. Йонг Чанг, директор по корпоративному развитию киноконцерна Warner Bros, долгие 18 лет шел к своей должности. Но в один день решил изменить всё. Он ушел с работы и начал продавать рамен — традиционную азиатскую лапшу быстрого приготовления. И не зря. В 2020 году выручка компании, которую он развивает вместе с родственником Генри Ляо, составила $13,7 млн.
Читать статью.

Организуем креативный штурм: пять шагов, пять советов и один шаблон

Если лето — самый подходящий момент для генерации новых идей, то возникает второй вопрос: как эти идеи генерировать? Ответ — в статье. Эта пошаговая инструкция пригодится как инициаторам мозгового штурма, так и его участникам. Узнаете, как придумать свежие идеи и собрать для этого команду.
Читать статью.

Искусство ужиматься по-русски. Как не сгубить свой бизнес безудержной экономией

Безусловно, копейка бережёт рубль, но только если речь идёт о повседневных нуждах. В бизнесе многие лайфхаки оказываются бессильными. И кризисный период как нельзя лучше показывает, кто умеет выживать, а кто — тратить бюджеты. Главное — не переборщить, иначе желание сэкономить деньги сейчас может обернуться большими расходами после. В каком случае имеет смысл ужаться, а где лучше не быть скупцом, который платит дважды? Читайте в статье.
Читать статью.

Идеальный шторм: как использовать кризис для экспериментов с продажами

Чаще всего в кризис перестают работать привычные методы продаж, нарушаются цепочки. И это лучшее время, чтобы реформировать сферу: пересмотреть модель продаж, ценность, которую ваш продукт несет клиенту, способ донесения до него информации. Как это сделать? Рассказывает коммерческий директор hh.ru Андрей Пантелеев.
Читать статью.
До встречи через месяц! И не забывайте подписываться на наш Telegram-канал Business Diving.
Читайте также
Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе новостей от компаний группы
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.