Мы с вами собираем яркие пазлы, о которых стоит говорить. Их можно найти в любой компании.
Помните рекламу подсолнечного масла «Без холестерина»? Мы все знаем, как опасен холестерин для сосудов, поэтому рука сама тянется купить бутылку с такой манящей надписью. Но дело в том, что в подсолнечном масле холестерина нет по определению. Просто эту информацию вынесли для вас как дополнительное преимущество.
Так же и вы можете найти преимущества, которые для вас — привычные, обыденные, а для других — нет.
Например, вы нанимаете вахтовиков. Чтобы понять, что им важно, посмотрите, за что ругают ваших конкурентов. Обычно при увольнении человек много рассказывает о том, что его не устраивало: допустим, отсутствие чистой одежды, задержка зарплаты, тараканы и крысы в общежитии, уборка комнат — на самих работниках.
У вас всё по-другому. Но вы к этому привыкли. А значит в описании преимуществ, помимо своевременной оплаты, следует рассказать вот о чём:
- вы каждый день выдаёте чистую одежду;
- недавно сделали ремонт в общежитии;
- раз в день обеспечиваете влажную уборку помещений и раз в неделю — генеральную;
- организовали отдельные этажи для женщин и мужчин.
Опишите эти преимущества простым языком. Как вы думаете, какую компанию запомнит и выберет потенциальный сотрудник?