Целевая аудитория проекта — женщины в возрасте 35-45 лет.
Изначально не было четкой уверенности, какие именно статьи больше заинтересуют ЦА. Поэтому тестировали разные форматы материалов из блога, адаптируя их под ПромоСтраницы.
Протестировали форматы
Хорошие performance-результаты принесли подборки женской одежды из ассортимента сайта. Они не только повысили вовлеченность аудитории, но и привели к прямым продажам. В одной из статей рассказали, как создать повседневный образ с акцентной вещью, в другой — показали стильные весенние комплекты. У этих материалов похожая структура, но в первом случае текст написал копирайтер, во втором — искусственный интеллект.
Определились со стратегическими шагами и выявили наиболее удачные комбинации в рекламной кампании
По итогам тестов статьи, на которые изначально возлагали большие надежды, — горячие тренды и подборки вещей к особому случаю (выпускной, свадьба и пр.) — принесли невпечатляющие результаты даже по метрикам ПромоСтраниц.
Основная концепция ПромоСтраниц заключалась в предложении готовых аутфитов: яркие изображения с образами, краткое текстовое описание и ссылки на товары. Пользователи могли не дочитывать статью целиком, а сразу переходить на страницу интересующей вещи. Для того, чтобы все же мотивировать аудиторию изучить весь материал, добавили информацию о промокоде на скидку (его размещали в конце текста). При этом использовалась технология Scroll2Site для «бесшовного» перехода на посадочную страницу.
В качестве стратегии выбрали «Дневной бюджет» с оптимизацией на конверсии. Чтобы стратегия получала больше данных для обучения и поиска нужной аудитории, кампании настроили на конверсию post-view, а не на покупку «По последнему клику».
Тестирование ПромоСтраниц проводилось с марта по июнь 2024 года.