Как с помощью Яндекс.Карт привлекать клиентов
В условиях большого количества информации пользователям важно получить полезные рекомендации, чтобы быстрее принять решение. В этом случае приоритетное размещение в Яндекс.Картах — инструмент, который позволяет решить проблему. Так, вводя запрос, человек сразу сможет получить всю необходимую информацию: карточки компаний подробно оформлены, цены и акции прописаны, организации подсвечены на карте и пр. Как следствие, если он ищет не какое-то конкретное место, то, скорее всего, выберет компанию из приоритетного размещения.
Далее на примере кейсов интернет-магазинов «Ситилинк», Apteka.ru и застройщика элитной недвижимости RBI расскажем, как с помощью нативного продвижения и приоритетного размещения в Яндекс.Картах привлечь заинтересованных пользователей и конвертировать их в клиентов компании.
1. Кейс интернет-магазина цифровой и бытовой техники «Ситилинк»
В рамках работ по проекту необходимо было привлечь качественную аудиторию из Яндекс.Карт, чтобы в дальнейшем настраивать ретаргетинг на этих пользователей.
Чтобы достичь поставленной цели, специалисты iConText в первую очередь использовали возможности нативного размещения, а именно — детально заполнили карточки организации: описали услуги, указали маршрут, часы работы офлайн-точек, добавили адреса, фотографии, контакты.