Дата публикации: 4 апреля 2025

Время чтения: 3 минуты

Что нового в digital? Дайджест iConText Group за март 2025

Запрет на размещение рекламы на заблокированных площадках, программа монетизации контента для блогеров от Яндекса, нейросеть Grok в Telegram, новый видеохостинг от Wildberries — эти и другие новости читайте в свежем дайджесте iConText Group.
Эксперты iConText Group
Группа digital-компаний
В мартовском выпуске мы собрали для вас ключевые события месяца, данные исследований, новости законодательства, Яндекса, нейросетей, социальных медиа, маркетплейсов и многое другое.

Что изменилось на рынке digital

  • В России расширят закон о регистрации блогеров в Роскомнадзоре.
  • В Яндекс Картах появился новый рекламный формат — брендированный маршрут.
  • В VK Рекламе появился новый формат креативов для продвижения пабликов.
  • В Telegram появился чат-бот Grok.
  • Wildberries разрабатывает аналог Авито.
  • МТС закроет NUUM — российский аналог YouTube.

Победы и достижения iConText Group

Агентства iConText Group получают престижные премии и занимают топовые позиции в рейтингах. В марте группа компаний и агентств digital-маркетинга icontext стали финалистами ежегодной премии по клиентскому сервису CX World Awards. Победители станут известны в апреле.

Экспертиза iConText Group в медиа

Спикеры iConText Group и агентств, входящих в группу, делятся экспертизой, дают комментарии крупным отраслевым, деловым и федеральным СМИ, а также публикуют собственные материалы. В марте Мария Черницкая, генеральный директор iConText Group и icontext, дала большое интервью из изданию AdIndex, в котором рассказала о трансформации группы компаний и агентства digital-маркетинга в связи с новыми вызовами.
Мария Черницкая
Генеральный директор iConText Group и icontext
«Мы перестраиваем структуру агентства не потому, что она неправильная, а потому, что время очень сильно изменилось. Теперь вызовы, которые дают время, площадки, клиентские задачи, — совсем другие. Все компании на рынке, не исключая нашу, в последние годы решали проблемы позавчерашнего дня: увеличение оборотов, прибыли, количества performance-контрактов. В то время как у наших партнеров задачи совсем другие. Мы должны больше думать о том, как будем полезны клиентам послезавтра. Это та модернизация, которую нужно делать и которую мы затеяли, чтобы добиться успеха в будущем».
Какие ещё темы затрагивали в медиа:
  • Каких результатов можно добиться при помощи корпоративного обучения.
  • Какая реклама привлекает внимание в 2025 году.
  • Микро vs. Макроинфлюенсеры: Кто принесет вашему бизнесу больше прибыли.
  • Что из себя представляют Динамические места на Поиске Яндекса.

Данные исследований месяца

  • 53% рекламодателей планируют увеличить расходы на диджитал в 2025 году.
  • Более 8% брендов отказались от размещения рекламы на YouTube.
  • 63% россиян больше не считают скидки важнейшим критерием при покупке товара.
  • Половина россиян откажется от бренда после одного репутационного скандала.


Ещё больше полезного контента — в дайджесте новостей за февраль. Приятного чтения!
Больше полезного контента — в Telegram-канале iConText Group. Подписывайтесь!
Читайте также

Разбираемся, что происходит с вниманием пользователей и как бизнес может выделиться среди конкурентов.

Читать статью
В этой статье мы собрали лучшие AI-программы и рассказали, для каких задач их можно использовать.
Читать статью
Расскажем, что такое инфоповоды, где их искать и как использовать с максимальной пользой для бизнеса.
Читать статью
Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе новостей от компаний группы
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.