По данным АКИТ, объем онлайн-торговли в России за январь–апрель 2022 года увеличился на 50%. Ее доля в общем обороте розничной торговли достигла рекордных 11,8%, и основной драйвер такого роста — маркетплейсы.
Что привлекает бренды в торговле на маркетплейсах? Как на площадках работает воронка продаж? На какие тренды стоит обратить внимание и что ждет рынок e-commerce? Эти и другие вопросы станут отправными точками для обсуждения с участием представителей платформ e-commerce на конференции «Бизнес-радар».
В рамках мероприятия эксперты iConText Group презентуют масштабное исследование «Маркетплейсы для пользователей и селлеров» — актуальный и полный срез данных и возможностей площадок. Гости первыми получат доступ к уникальной информации.
Программу и условия участия в конференции можно детально посмотреть на
странице мероприятия.