Дата публикации: 23 июня 2022

Время чтения: 1 минута

iConText Group и ARDA приглашают на «Бизнес-радар»

Конференция о работе маркетплейсов объединит отраслевое исследование, экспертные выступления и рекомендации для селлеров.
Редакция iConText Group,
независимой группы digital-компаний
30 июня независимая digital-группа iConText Group и Ассоциация Развития Digital Агентств ARDA проведут «Бизнес-радар» — конференцию, посвящённую работе маркетплейсов. Мероприятие состоится в офлайн-формате и соберёт представителей e-commerce-платформ, брендов и отраслевых экспертов, которые заинтересованы в создании и развитии бизнеса на маркетплейсах.
«Бизнес-радар» — стартовое мероприятие масштабного проекта Mind Hub, организованного iConText Group и Ассоциацией ARDA. Mind Hub — это новое пространство для обмена экспертизой и расширения деловых связей. Проект объединит цикл мероприятий и встреч, общая задача которых — помочь бизнесам эффективно общаться, развиваться и получать информацию о рынке из первых уст.
По данным АКИТ, объем онлайн-торговли в России за январь–апрель 2022 года увеличился на 50%. Ее доля в общем обороте розничной торговли достигла рекордных 11,8%, и основной драйвер такого роста — маркетплейсы.

Что привлекает бренды в торговле на маркетплейсах? Как на площадках работает воронка продаж? На какие тренды стоит обратить внимание и что ждет рынок e-commerce? Эти и другие вопросы станут отправными точками для обсуждения с участием представителей платформ e-commerce на конференции «Бизнес-радар».

В рамках мероприятия эксперты iConText Group презентуют масштабное исследование «Маркетплейсы для пользователей и селлеров» — актуальный и полный срез данных и возможностей площадок. Гости первыми получат доступ к уникальной информации.

Программу и условия участия в конференции можно детально посмотреть на странице мероприятия.
Читайте также
Как создать сильный бренд и эмоциональную связь с потребителем
Как сформировать определенные ассоциации, нужные представления о компании и что нужно для создания сильного бренда? Рассказали в статье.
Можно ли измерять статьи лидами? Вот в чем вопрос
В рамках спецпроекта «Горячая линия»рассказали, почему не все статьи можно измерять лидами и на что обратить внимание при публикации материалов во внешних СМИ.
Как избавиться от волнения перед выступлением? 20+ рецептов опытных спикеров
Как снизить градус волнения и что учесть при подготовке, рассказали опытные спикеры, за плечами которых не одно выступление перед большой аудиторией.
Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе новостей от компаний группы
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.