Дата публикации: 31 мая 2022

Время чтения: 3 минуты

Детство, мечты о будущем и любовь к текстам: 7 статей о редактуре. Колонка главреда

В новой колонке главреда — история о том, как любовь к текстам выросла из простого детского увлечения, а также подборка статей о создании контента и редактуре.
Полина Михайлова,
главный редактор независимой группы digital-компаний iConText Group
Разбитая коленка, поездка в летний лагерь, посиделки у костра, катание на санках с горы, рыбалка с отцом, примерка маминых туфель, первая ссора с другом и первый поцелуй… В детстве было много событий, которые произвели на нас большое впечатление и наложили отпечаток на нашу взрослую жизнь: помогли сделать правильный выбор, направили, вдохновили на свершения, отразились на выборе профессии.

От детского увлечения до профессии

Я, например, сколько себя помню, всегда любила писать. В школе старательно выводила каждую букву, мне легко давались правила русского языка. Да и интуиция меня не подводила: я словно всегда знала, где и какой знак препинания поставить. Возможно, это связано с тем, что прабабушка была учителем русского и литературы — генетику не проведёшь.

Кстати, в детстве я мечтала освоить именно эту профессию. Я покупала школьный журнал, заполняла его, ставила оценки. А еще бабушка снимала мне дверцу от старой тумбочки — у меня это была школьная доска, на которой я писала мелом и к которой вызывала воображаемых учеников. Тогда мне казалось, что я отлично вживаюсь в эту роль. Но, когда стала старше, поняла, что не хочу работать в школе.

Впрочем, русский язык меня все еще не отпускал. Я поступила на факультет журналистики, и с тех пор моя жизнь неразрывно связана с текстами. Получается, любовь к контенту выросла из простого детского увлечения.

Какой вывод можно сделать из этой истории? Детство — несомненно, отправная точка на пути к тому, кем мы являемся сейчас. Главное — вовремя понять, что тебе действительно интересно, и идти вперёд этой дорогой.
Больше о том, как воспоминания и впечатления из детства помогают в работе. вы можете прочитать на странице спецпроекта «Назад в детство». Своими историями с нами поделились люди совершенно разных профессий: генеральные директора компаний, владельцы и основатели бизнесов, режиссеры, писатели, продакт-менеджеры, HR-менеджеры и другие.
А пока, раз речь зашла о текстах, поделюсь с вами интересными статьями на эту тему. Узнаете, как писать, о чем писать и каких ошибок лучше не допускать.

7 статей о создании контента и редактуре

Как писать лонгрид: 25 советов для тех, кто делает это впервые

Статья в виде пошаговой инструкции по тому, как писать длинные тексты: от этапа подготовки, когда нужно изучить площадку для публикации, аудиторию, до создания самого контента, подбора изображений для лонгрида и выбора способов распространения материала.
Читать статью.

4 тренда в коммерческих текстах, которые нельзя игнорировать в 2022 году

Сколько бы раз ни говорили, что тексты заменят видео, это по-прежнему один из востребованных рекламных форматов. Впрочем, как и SEO, которое до сих пор живее всех живых. А ведь ему чуть ли не каждый год пророчат скорую смерть. И пока контент-маркетинг пользуется популярностью, важно следить за трендами. В статье — четыре тенденции, о которых нужно знать авторам коммерческих текстов в 2022 году.
Читать статью.

Новая реальность: что брендам публиковать в соцсетях

В марте 2022 года digital-рынок перевернулся с ног на голову. Хваленые контент-планы, расписанные на несколько месяцев вперед, можно было смело выкидывать в мусорное ведро. О чем брендам писать в новых условиях и как об этом говорить? Пять главных советов на эту тему — в статье.
Читать статью.

Побороть информационный шум: 5 советов от экспертов PR-индустрии

Благодаря большому количеству каналов коммуникации каждая компания сегодня может громко заявить о себе. Однако, как и в любой многолюдной толпе, главное — не потеряться на фоне остальных — на фоне конкурентов. Как пробиться через информационный шум и донести до аудитории свою точку зрения? В статье собраны лучшие лайфхаки от экспертов отрасли.
Читать статью.

«Канселлинг» по-русски: как писать на деликатные темы в Яндекс.Дзене

Многие социальные сети сейчас вне игры. Бизнесу приходится искать новые каналы для взаимодействия с аудиторией. Один из таких — Яндекс.Дзен. В статье разобрали, можно ли на этой площадке продвигать товары, попадающие под ограничения, как писать, чтобы канал не заблокировали, как понравиться искусственному интеллекту и какой стратегии придерживаться.
Читать статью.

Почему ваши посты не продают? 5 ошибок рекламных текстов

Если ваши рекламные тексты не продают, значит вы явно что-то делаете не так. А вот что именно не так, в этом поможет разобраться статья. Узнаете, каких ошибок лучше не допускать и как правильно использовать волшебную силу слова, чтобы тексты привлекали внимание аудитории и работали на продажи.
Читать статью.

Контент для Telegram: о чем писать, где искать темы и авторов

После блокировки Нельзяграма количество аудитории в Telegram резко увеличилось. Сегодня свои каналы на этой площадке есть у брендов, блогеров и даже обычных пользователей. И в каждом из каналов идет борьба за аудиторию, где основное оружие — контент. Как определиться с тематикой, где брать материалы для канала, как найти автора? Об этом и не только узнаете в статье.
Читать статью.
До встречи через месяц! И не забывайте подписываться на наш Telegram-канал Business Diving.
Читайте также

В статье рассказали о главных рекламных трендах текущего года, которые опираются на этот подход, и их принципах и особенностях, а также привели примеры успешных кампаний.

В статье рассказали подробнее о том, что такое ретаргетинг, как он работает, и почему важно обратить особое внимание на эту рекламную механику прямо сейчас.
Совещания — неотъемлемая часть современной корпоративной культуры. В статье — как организовать встречи так, чтобы они были полезными и продуктивными?
Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе новостей от компаний группы
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.