Дата публикации: 6 февраля 2025

Время чтения: 3 минуты

Что нового в digital? Дайджест iConText Group за январь 2025

Изменения в процессе маркировки рекламы, появление нового рекламного формата в мобильном приложении Авито, возможность создания кобрендинговых креативов в ОРД VK, размещение рекламы в быстрых ответах Нейро Яндекса — эти и другие новости читайте в свежем дайджесте iConText Group.
Эксперты iConText Group
Группа digital-компаний
В выпуске за январь собрали для вас ключевые события месяца, данные исследований, новости законодательства, Яндекса, аналитики, социальных медиа, маркетплейсов и многое другое.

Что изменилось на рынке digital:
  • Ozon теперь автоматически присваивает товарам категории.
  • VK Реклама за 2024 год принесла бизнесу в 2 раза больше целевых действий.
  • В сервисе Яндекс Товары появился новый раздел — «Магазины».
  • Правительство одобрило изменения в законе о рекламе на запрещенных ресурсах.
  • ЕРИР обновил справочник ККТУ и поменял значения некоторых кодов.

Эксперты iConText Group регулярно участвуют в отраслевых мероприятиях и организовывают собственные. Так в январе в нашем офисе состоялся шестой митап Zen Mobile Agency, посвященный синергии аналитик: маркетинговой, продуктовой и UX/UI.
А еще группа и агентства, которые в нее входят, получают престижные премии и занимают топовые позиции в различных рейтингах. Так, в январе был опубликован список лучших работодателей от сервиса hh. iConText Group заняла 35 строчку среди компаний численностью до 1000 человек.

Спикеры iConText Group делятся экспертизой, дают комментарии крупным отраслевым, деловым и федеральным СМИ, публикуют собственные материалы.

Какие темы затрагивали в медиа:
  • Как продвигать финансовые продукты и получать целевые действия по выгодной цене.
  • Сколько стоит реклама в VK и от чего зависит цена.
  • Что происходит с клиентами в СРА в 2024–2025 годах
  • Производственная система как эффективный инструмент трансформации диджитал-агентства.

И, конечно, собрали актуальные данные из исследований месяца:
  • На 80% выросло число вакансий для продуктовых маркетологов за два года.
  • 41% от общего объема промоактивностей было связано с с продажей и доставкой продуктов питания.
  • Около 51% потребителей доверяют рекламе на маркетплейсах и классифайдах.
  • Бренды нарушают личные границы 80% опрошенных зумеров.

Еще больше полезного контента — в дайджесте новостей за январь. Приятного чтения!
Больше полезного контента — в Telegram-канале iConText Group. Подписывайтесь!
Читайте также

В статье мы рассказали о симптомах цифровой зависимости, влиянии временного отказа от технологий на человека и дали советы, как правильно организовать «отпуск» от интернета.

Email-рассылки остаются важным маркетинговым инструментом, несмотря на обилие других каналов коммуникации. В статье рассказали, как использовать его максимально эффективно.
Сгенерированные иллюстрации позволяют упростить многие рабочие процессы и придают уникальности готовым материалам. В статье собрали для вас платные и бесплатные нейросети, создающие изображения.
Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе новостей от компаний группы
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.