Дата публикации: 7 октября 2024

Время чтения: 2 минуты

Что нового в digital? Дайджест iConText Group за сентябрь 2024

Собственная рекламная платформа от Rutube, дополнительные нейроинструменты для работы с текстом в Яндекс Браузере, запуск видеорекламы в Telegram Ads, новый формат монетизации для авторов контента в VK Видео — эти и другие новости читайте в свежем дайджесте iConText Group.
Эксперты iConText Group
Группа digital-компаний
В сентябрьском выпуске собрали для вас ключевые события месяца, данные исследований, новости законодательства, Яндекса, аналитики, социальных медиа, маркетплейсов и многое другое.

Что изменилось на рынке digital:
  • Яндекс разработал новую рекламную платформу — для запуска рекламы на ecom- и ridetech-сервисах.
  • Telegram будет чаще раскрывать данные пользователей властям.
  • 59 млрд рублей может выделить РНК на обновление системы блокировки сайтов.
  • Apple обяжут устанавливать на устройства магазин приложений RuStore.
Эксперты iConText Group регулярно участвуют в отраслевых мероприятиях и организовывают собственные. В сентябре icontext и Zen Mobile Agency приняли участие в с Perfomance Marketing Forum, в офисе iConText Group состоялся закрытый этап голосования digital-премии «Проксима», Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, выступил на IT-конференции «Стачка», а Вячеслав Золотарев, HR-директор iConText Group, — на конференция «HR в ЦИФРЕ от IMC».

А еще спикеры группы делятся экспертизой, дают комментарии крупным отраслевым, деловым и федеральным СМИ, публикуют собственные материалы. Екатерина Здесенкова, акционер iConText Group, основатель лаборатории командных трансформаций ZDES.lab, рассказала изданию «Коммерсантъ» о влиянии ИИ-технологий на сферу маркетинга.
Екатерина Здесенкова
Акционер iConText Group, основатель лаборатории командных трансформаций ZDES.lab
«Для того чтобы реклама была полезной, персонализация в каком-то виде обязательно должна присутствовать. Но все дело в балансе, как этим пользоваться. Искусственный интеллект сейчас помогает, понимая по таргетингу, кто смотрит рекламу, какая возрастная категория. Он даже может автоматически перестраивать креативы прямо по ходу. Это обучаемая модель, и она должна получать данные».
Какие еще темы затрагивали в медиа:
  • Нужно ли маркетологу специальное образование?
  • Как рынок-интернет рекламы адаптировался к маркировке за 2 года?
  • Что нужно знать о запуске рекламе мобильных приложений через ЕПК?
  • Как быстро и бесплатно привлечь подписчиков в Telegram?
  • Из-за чего больше всего устают маркетологи?

И, конечно, собрали актуальные данные из исследований месяца:
  • Около 52% опрошенных пользователей доверяют рекламе у блогеров.
  • Работники из сферы маркетинга чаще других сталкиваются с дискриминацией по половому признаку.
  • На 247% выросли рекламные бюджеты сегмента транспорта и сопутствующих услуг.
  • Интернет-реклама стала самым популярным источником при выборе школьных товаров.

Еще больше полезного контента — в дайджесте новостей за сентябрь. Приятного чтения!
Больше полезного контента — в нашем Telegram-канале Business Diving. Подписывайтесь!
Читайте также

В статье — подробнее об этой маркетинговой модели, преимуществах и недостатках автоматических воронок и способах увеличения конверсии.

Понять, как попасть в поисковый топ и стабильно удерживать первые места, помогут SEO-рейтинги. Что это такое и как ими пользоваться — в статье.
Какие рекламные инструменты помогают привлечь аудиторию и почему выгодно запускать рекламу Telegram-каналов через Яндекс Директ? Ответы — в статье.
Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе новостей от компаний группы
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.