Дата публикации: 8 ноября 2024

Время чтения: 2 минуты

Что нового в digital? Дайджест iConText Group за октябрь 2024

Собственная рекламная платформа Т-Банка, обновление линейки нейросетей от Яндекса, ИИ-технологии для создания текстовых объявлений в VK Рекламе, блокировка Discord в России — эти и другие новости читайте в свежем дайджесте iConText Group.
Эксперты iConText Group
Группа digital-компаний
В выпуске за октябрь собрали для вас ключевые события месяца, данные исследований, новости законодательства, Яндекса, аналитики, социальных медиа, маркетплейсов и многое другое.

Что изменилось на рынке digital:
  • Яндекс представил обновленную нейросеть Yandex GPT4;
  • VK Реклама внедрила ИИ для создания текстов объявлений;
  • В мобильном приложении Авито появилась возможность запустить видеорекламу;
  • Discord официально заблокировали в России;
  • В РФ создали правила ведения каналов в соцсетях с аудиторией более 10 тыс.
Эксперты iConText Group регулярно участвуют в отраслевых мероприятиях и организовывают собственные. В октября группа провела первое событие социальной направленности — мероприятие для интеллектуальной поддержки НКО I can — I do, в котором объединила сразу 3 формата взаимодействия гостей с экспертами: классический лекторий, индивидуальный менторинг и разбор реальных кейсов в группах. Эксперты iConText Group также приняли участие в конференции «День Бренда», Demis Perfomance Conf и VK Digital Day.

А еще спикеры группы делятся экспертизой, дают комментарии крупным отраслевым, деловым и федеральным СМИ, публикуют собственные материалы. Екатерина Здесенкова, акционер iConText Group, основатель лаборатории командных трансформаций ZDES.lab, и Мария Волковская, коммерческий директор icontext, рассказали изданию Sostav о комплексном исследовании рынка и текущих трендов в сфере банки и финансы.
Екатерина Здесенкова
Акционер iConText Group, основатель лаборатории командных трансформаций ZDES.lab
По ходу исследования мы сосредоточили фокус на том, чтобы задействовать самих маркетологов банков. Хотелось, чтобы они сами рассказали о том, что происходит в их сфере и как она будет развиваться. Благодаря совместной работе мы достигли поставленной цели: более 50% бюджетообразующих и 15% всех банков страны приняли участие в нашем опросе.
Мария Волковская
Коммерческий директор icontext
Вклады — не единственное, в чем конкурируют банковский и финансовый сектор. Есть острая борьба за клиента: из-за обилия продуктов и услуг рынок перегрет. И зачастую, чтобы привлечь покупателя, банки предлагают невыгодные офферы. Клиент, входящий в экосистему банка, может быть убыточным, но благодаря тому, что мы работаем на LTV, продажу дополнительных более маржинальных услуг, этот показатель может уравниваться. Конкуренция обострилась не только среди банков, но и среди МФО. За последние 10 лет этот сегмент вырос почти в 8 раз и достиг показателя в 443 млрд руб кредитного портфеля. Появилась также возможность брать займы онлайн, но несмотря на это рынок все равно достаточно серый.
Какие еще темы затрагивали в медиа:
  • Как изменились цены на рекламу.
  • Введение нового сбора за интернет-рекламу.
  • Из чего формируются цены на рекламу в Яндекс Директе.
  • На что уходит большая часть бюджета бизнеса в 2024 году.

И, конечно, собрали актуальные данные из исследований месяца:
  • 28% россиян никогда не совершали онлайн-заказов.
  • На 11% в России вырос спрос на маркетологов.
  • 43% владельцев бизнеса и маркетологов используют ИИ-инструменты для решения рабочих и личных задач.
  • Цифровой маркетинг и медиа вошли в топ карьерных направлений среди школьников.

Еще больше полезного контента — в октябрьском дайджесте новостей. Приятного чтения!
Больше полезного контента — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!
Читайте также

В статье рассказали о главных рекламных трендах текущего года, которые опираются на этот подход, и их принципах и особенностях, а также привели примеры успешных кампаний.

В статье рассказали подробнее о том, что такое ретаргетинг, как он работает, и почему важно обратить особое внимание на эту рекламную механику прямо сейчас.
Совещания — неотъемлемая часть современной корпоративной культуры. В статье — как организовать встречи так, чтобы они были полезными и продуктивными?
Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе новостей от компаний группы
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.