Дата публикации: 10 июля 2024

Время чтения: 2 минуты

Что нового в digital? Дайджест iConText Group за июнь 2024

Новые инструменты работы с фидами в Директе, таргетинг по интересам для продвижения каналов и статей в Дзене, подборки товаров от продавцов в Ozon, первый российский бакалавриат для создателей ИИ-технологий — эти и другие новости читайте в свежем дайджесте iConText Group.
Эксперты iConText Group
Группа digital-компаний
В июньском выпуске собрали ключевые события месяца, данные исследований, новости Яндекса, Google, аналитики, социальных медиа, маркетплейсов.

Какие новые инструменты появились на рынке digital:

  • расширенный формат объявлений с промоакцией в Директе;
  • бесплатный сервис для оценки продвижения брендов на маркетплейсах;
  • платформа для проведения A/Б-тестов от VK;
  • магазин ботов и мини-приложений от Telegram;
  • новый функционал для селлеров на Ozon и многое другое.

А еще лето — это лучшее время для вирусных спецпроектов и легких брендовых активаций. Поэтому в дайджесте также найдете тренды, кейсы и идеи инфлюенс-маркетинга, на которые можно ориентироваться.
Также эксперты iConText Group регулярно публикуют материалы в ведущих отраслевых и бизнес-СМИ, выступают на конференциях, делятся опытом. В этом месяце мы были на TECH WEEK и AdIndex City: обсуждали продвижение IT-продуктов, тенденции в работе с трафиком, стратегию развития продаж.
Екатерина Здесенкова
CEO и управляющий акционер iConText Group
«Любой специалист, создающий контент и сложные воронки продаж

в онлайн-среде, мечтает о непрерывном потоке кликов, лайков и шеров —
чтобы показатели LCR постоянно росли. При этом найти качественный
трафик — задача, скорее, уже со звездочкой. Сегодня 100% специалистов
хотя бы раз сталкивались с фродом в мобайле и 80% — в десктопе.

В связи с этим тема организации трафика не просто актуальная,

но и жизненно важная для успешного продвижения бизнеса.
Чтобы привлекать только целевую аудиторию, важно внедрять
передовые методы, инструменты для управления трафиком
и находиться в постоянном диалоге с участниками рынка».
Какие интересные темы затронули в статьях в СМИ:

  • с чего начать подбор персонала и на какие затраты рассчитывать;
  • для каких целей бизнеса подойдет платформа Дзен;
  • как выйти в топ геосервиса Яндекса;
  • зачем разрабатывать маркетинговую стратегию;
  • как избежать ошибок при корректировке ставок в Директе и пр.

И, конечно, собрали актуальные цифры и факты из исследований:

  • Узнаете, сколько негативных отзывов бизнес оставляет без ответа;
  • как реклама рядом со «спорным» контентом влияет на brand safety;
  • сколько россиян пользуются девайсами умного дома;
  • как изменится рынок инфлюенс-маркетинга к концу 2024 года.

Еще больше полезного контента — в июньском дайджесте новостей. Приятного чтения!
Больше полезного контента — в нашем Telegram-канале Business Diving. Подписывайтесь!
Читайте также

Чем занимается маркетолог, что должен уметь и как им стать? Ответы на главные вопросы о профессии — в статье.

Читайте, как трансформировался портрет покупателя с 2021 по 2024 год.
Рассказали, как ИИ-технологии помогают искать сотрудников, анализировать вакансии и отбирать кандидатов.
Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе новостей от компаний группы
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.