ОДИН ЧЕЛОВЕК ПОДПИСАЛСЯ НА РАССЫЛКУ ICONTEXT GROUP И СТАЛ ГУРУ В УПРАВЛЕНИИ БИЗНЕСОМ
Здесь все об операционном управлении, автоматизации процессов, менеджменте, HR, возможностях digital-инструментов и привлечении клиентов. Без воды и по делу. Просто, понятно и применимо.
Нейросеть DeepSeek: что это такое и как пользоваться
Дата публикации: 10 марта 2025
Время чтения: 3 минуты
Что нового в digital? Дайджест iConText Group за февраль 2025
Платные сообщения в Telegram, законопроект о защите русского языка, программа монетизации для начинающих блогеров в VK, новые места для размещения рекламы на Wildberries, обновлённая версия нейросети от Яндекса — эти и другие новости читайте в свежем дайджесте iConText Group.
Эксперты iConText Group
Группа digital-компаний
В февральском выпуске мы собрали для вас ключевые события месяца, данные исследований, новости законодательства, Яндекса, нейросетей, социальных медиа, маркетплейсов и многое другое.
Telegram начал тестировать интерфейс для конференций.
Дзен автоматически дублирует текстовый контент авторов в Одноклассники.
Ozon запустил бонусную программу для продавцов, рекламирующих товары в Telegram и ВКонтакте.
Нейросеть Илона Маска Grok 3 стала доступна всем бесплатно.
Победы и достижения iConText Group
Агентства, входящие в iConText Group, получают престижные премии и занимают топовые позиции в рейтингах. В феврале агентство digital-маркетинга icontext стало бронзовым призёром Perspectum Awards IV сезона, а iConText Group вошла в шорт-лист премии. Кроме того, группа компаний стала финалистом PR-премии RuPoR.
Экспертиза iConText Group в медиа
Спикеры iConText Group делятся экспертизой, дают комментарии крупным отраслевым, деловым и федеральным СМИ, а также публикуют собственные материалы.
Темы, которые затрагивали в медиа:
Как отработка навыков в формате хакатона помогает решать реальные проблемы бизнеса.
Какие потребности в сфере маркетинга и digital есть у некоммерческих организаций.
Какие новые возможности и вызовы стоят перед креативными индустриями.
Какие особенности есть у российского digital-рынка.
Данные исследований месяца
Для 89% россиян короткие видео — один из основных источников информации.
28% опрошенных россиян готовы пожертвовать качеством продуктов питания ради низкой цены.
ВКонтакте обогнала YouTube по объёму рекламы у блогеров.
Ещё больше полезного контента — в дайджесте новостей за февраль. Приятного чтения!
В статье мы рассказали о симптомах цифровой зависимости, влиянии временного отказа от технологий на человека и дали советы, как правильно организовать «отпуск» от интернета.
Email-рассылки остаются важным маркетинговым инструментом, несмотря на обилие других каналов коммуникации. В статье рассказали, как использовать его максимально эффективно.
Сгенерированные иллюстрации позволяют упростить многие рабочие процессы и придают уникальности готовым материалам. В статье собрали для вас платные и бесплатные нейросети, создающие изображения.