Дата публикации: 11 сентября 2024

Время чтения: 2 минуты

Что нового в digital? Дайджест iConText Group за август 2024

Продвижение в Яндекс Картах теперь доступно всем, новый тип донатов авторам в Telegram, B2B-маркетплейс от МТС, запрет на рекламу криптовалюты, детектор медленной загрузки видео в Яндекс Браузере — эти и другие новости читайте в свежем дайджесте iConText Group.
Эксперты iConText Group
Группа digital-компаний
В августовском выпуске собрали ключевые события месяца, данные исследований, новости законодательства, Яндекса, аналитики, социальных медиа, маркетплейсов и многое другое.

Что изменилось на рынке digital:
  • Сервис создания заметок Notion перестал работать в России.
  • Роскомнадзор запретил операторам связи ускорять работу YouTube.
  • Wildberries предложит продавцам услугу размещения наружной рекламы.
  • Rutube выкатил функцию переноса контента с YouTube.
  • Директ представил новую фичу для рекламы в Telegram-каналах — карточки.
Эксперты iConText Group регулярно участвуют в отраслевых мероприятиях и организовывают собственные. В августе агентство digital-маркетинга icontext, входящее в группу, приняло участие в двух событиях — Гостевое заседание комиссии по Бизнес-этике Ассоциации менеджеров России во ВЦИОМ и конференция для руководителей студий и агентств BOOST.

А еще спикеры группы делятся экспертизой, дают комментарии крупным отраслевым, деловым и федеральным СМИ, публикуют собственные материалы. Екатерина Здесенкова, CEO и управляющий акционер iConText Group, рассказал Ассоциации менеджеров России, как эффективно в короткий срок подготовиться к незапланированным переговорам.
Екатерина Здесенкова
CEO и управляющий акционер iConText Group
«Поставьте себе реалистичную цель на эту неприятную встречу. Например, если ваш собеседник чересчур эмоционален, то целью может быть как раз — снять его эмоциональный фон. Показать, что вы все понимаете, что готовы решать проблемы и двигаться дальше. Постарайтесь не отвечать на агрессию агрессией, но и не оправдывайтесь! Вместо того чтобы мямлить и краснеть, настройтесь на волну собеседника. Поймите его боль, его проблему. Покажите, что вы союзник, готовый разобраться в ситуации. На таких переговорах, скорее всего, речь не дойдет до проработки конкретных шагов, но это и нормально, у вас была другая цель. Также к цели хорошо обращаться, когда совсем сложно и неприятно, — это позволяет не уйти в эмоции и провести переговоры более эффективно».
Какие еще темы затрагивали в медиа:
  • Как провести отпуск без стресса и рабочих задач?
  • Как HR-службы автоматизируют процесс рекрутинга?
  • Есть ли жизнь после YouTube?
  • Как проанализировать видимость конкурентов и вывести сайт в топ с помощью SEO рейтингов?
  • Как использовать данные и аналитику для улучшения ROI?

Представили несколько ярких кейсов icontext:
  • Как привлечь новых жителей в город.
  • Как ПромоСтраницы помогают снизить долю рекламных расходов в fashion.
  • Как бизнесу выстроить эффективное сотрудничество с блогерами.

И, конечно, собрали актуальные данные из исследований месяца:
  • Маркетинг, реклама и PR вошли в топ-3 сферы по количеству стажировок.
  • Около 20% опрошенных онлайн-продавцов применяли ИИ для создания контента.
  • 42% рекламодателей не знают об инструментах отслеживания фрода.
  • Почти 40% опрошенных пользователей YouTube готовы перейти на другой сервис ради блогера.
  • 43% россиян признались, что блогеры могут повлиять на их мнение.

Еще больше полезного контента — в июньском дайджесте новостей. Приятного чтения!
Больше полезного контента — в нашем Telegram-канале Business Diving. Подписывайтесь!
Читайте также

В статье рассказали о главных рекламных трендах текущего года, которые опираются на этот подход, и их принципах и особенностях, а также привели примеры успешных кампаний.

В статье рассказали подробнее о том, что такое ретаргетинг, как он работает, и почему важно обратить особое внимание на эту рекламную механику прямо сейчас.
Совещания — неотъемлемая часть современной корпоративной культуры. В статье — как организовать встречи так, чтобы они были полезными и продуктивными?
Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе новостей от компаний группы
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.