«Поставьте себе реалистичную цель на эту неприятную встречу. Например, если ваш собеседник чересчур эмоционален, то целью может быть как раз — снять его эмоциональный фон. Показать, что вы все понимаете, что готовы решать проблемы и двигаться дальше. Постарайтесь не отвечать на агрессию агрессией, но и не оправдывайтесь! Вместо того чтобы мямлить и краснеть, настройтесь на волну собеседника. Поймите его боль, его проблему. Покажите, что вы союзник, готовый разобраться в ситуации. На таких переговорах, скорее всего, речь не дойдет до проработки конкретных шагов, но это и нормально, у вас была другая цель. Также к цели хорошо обращаться, когда совсем сложно и неприятно, — это позволяет не уйти в эмоции и провести переговоры более эффективно».