Дата публикации: 12 мая 2025

Время чтения: 3 минуты

Что нового в digital? Дайджест iConText Group за апрель 2025

Закон, регулирующий рекламу на запрещенных ресурсах, новый рекламный формат для Smart-TV от Директа, платная подписка от VK Видео, инструмент заработка для авторов Дзен, новая версия нейросети от Яндекса — эти и другие новости читайте в свежем дайджесте iConText Group.
Эксперты iConText Group
Группа digital-компаний
В апрельском выпуске мы собрали для вас ключевые события месяца, данные исследований, новости законодательства, Яндекса, нейросетей, социальных медиа, маркетплейсов и многое другое.

Что изменилось на рынке digital

  • В России вступил в силу закон о 3%-м сборе за рекламу в интернете.
  • В Директе появился новый рекламный формат для показа на Smart TV.
  • В VK Рекламе появились смарт-кампании.
  • В Telegram Ads появился новый таргетинг — Search.
  • Дзен представил Донаты — новый инструмент заработка на площадке.
  • Ozon начнет начислять блогерам баллы за упоминание площадки в соцсетях.

Мероприятия iConText Group

В прошлом месяце в офисе iConText Group прошло два мероприятия, которые организовали агентства, входящие в группу. 8 апреля состоялся митап Zen Mobile Agency «ИИ в мобильной рекламе: как нейросети меняют правила игры», а 23 апреля — конференция «CPA-Прорыв 2025: Telegram, атрибуция и будущее арбитража» от CPAExchange.

Экспертиза iConText Group в медиа

Спикеры iConText Group и агентств, входящих в группу, делятся экспертизой, дают комментарии крупным отраслевым, деловым и федеральным СМИ, а также публикуют собственные материалы. В апреле директор корпоративного университета «Учусь» Анна Тененбаум и ведущий менеджер образовательных проектов Дарья Магазейщикова выпустили статью в Forbes о том, как перевести очную программу обучения в онлайн.

Какие темы затрагивали в медиа:
  • Что считается воровством контента и как обезопасить свои произведения.
  • Какое будущее у retail media в России и какие возможности есть у этого канала.
  • Как разработать коммуникационную стратегию в 2025 году.
  • Какие есть перспективные направления развития рекламного рынка в Telegram.

Статьи на эти и другие актуальные темы вы найдете в свежем выпуске дайджеста iConText Group.

Данные исследований месяца

  • Около 22% зрителей узнают о новинках в кино из онлайн-ресурсов.
  • Свыше 19% бюджетов баннерной закупки пришлось на категорию «Бытовая техника и электроника».
  • До 10% пользователей Smart TV готовы взаимодействовать с интерактивными конверсионными механиками в ТВ-стриминге.


Ещё больше полезного контента — в дайджесте новостей за апрель. Приятного чтения!
Больше полезного контента — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!
Читайте также

Разбираемся, как новые ограничения повлияют на бренды, агентства и самих инфлюенсеров — и что стоит учитывать уже сейчас, чтобы сохранить эффективность и не получить штрафы.

В статья рассказываем о том, как использовать BTL-маркетинг, чтобы эффективно продвигать премиальные товары и услуги в новых рыночных условиях.
В статье — о том, как Яндекс, Google оценивают ресурсы, какие факторы влияют на позиции, а также практические советы по улучшению видимости в поисковиках.
Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе новостей от компаний группы
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.