Дата публикации: 14 января 2025

Время чтения: 3 минуты

Что нового в digital? Дайджест iConText Group за декабрь 2024

Закон об отчислениях за рекламу в интернете, программа монетизации в Telegram, новый вид рекламного размещения в Поиске Яндекса, обновление ленты и редактора постов во ВКонтакте, нейросеть для создания видео от OpenAI — эти и другие новости читайте в свежем дайджесте iConText Group.
Эксперты iConText Group
Группа digital-компаний
В выпуске за декабрь собрали для вас ключевые события месяца, данные исследований, новости законодательства, Яндекса, аналитики, социальных медиа, маркетплейсов и многое другое.

Что изменилось на рынке digital:
  • В Яндекс Документах появилась встроенная нейросеть.
  • Директ добавил корректировки для запуска рекламы в Telegram-каналах.
  • Данные о расходах кампаний в VK Рекламе теперь можно передавать в AppsFlyer.
  • В кабинете продавцов на Ozon появилась подборка товаров, которые давно не получали отзывы.
  • Нейросеть Grok от Илона Маска стала бесплатной.

Эксперты iConText Group регулярно участвуют в отраслевых мероприятиях и организовывают собственные. В декабре в нашем офисе состоялся пятый митап Zen Mobile Agency, посвященный трендам ASO, и «Прожарка» кейсов премии Silver Mercury. А еще группа и агентства, которые в нее входят, получают престижные премии и занимают топовые позиции в различных рейтингах. Подробнее об этом читайте в свежем дайджесте.
Спикеры iConText Group делятся экспертизой, дают комментарии крупным отраслевым, деловым и федеральным СМИ, публикуют собственные материалы. В прошлом месяце мы выпустили свое исследование «Профессия: руководитель», в котором осветили разные аспекты управленческой работы, показали, как руководители сами видят и оценивают свою роль, и узнали, учились ли они этому.
Назира Опарина
Вице-президент по развитию iConText Group
Обучение взрослых в целом имеет свои особенности:

  • необходимо преодолеть внутренний барьер — «Зачем мне учиться? Я уже руководитель, закончил институт, слушал курсы, много читаю — я и так всё знаю»;
  • среда, в которой находится взрослый человек, не способствует обучению. Он с утра до вечера работает, не говоря уже о том, что есть семья, друзья и другие дела;
  • обучение в основном состоит из лекций и тренингов. Но мозг устроен таким образом, что если не использовать на практике то, чему учился, — это деньги на ветер.

Чтобы преодолеть эти барьеры, взрослый человек должен видеть фактическое применение полученных навыков. Поэтому при формировании образовательного контента необходимо составить блок практического подкрепления знаний — это не менее 30% от всего контента.
Какие еще темы затрагивали в медиа:
  • итоги года в сегментах ретейл-медиа, брендформанс, баинг и медиастратегия;
  • тренды в PR-коммуникациях;
  • почему email-рассылки по-прежнему работают;
  • особенности SEO-продвижения сайта медицинского препарата.

И, конечно, собрали актуальные данные из исследований месяца:
  • На 16% бизнес увеличил количество мобильной таргетированной рекламы.
  • Более 70% маркетологов девелоперов отметили рост стоимости привлечения клиента от этапа к этапу.
  • На 40-50% вырастет объем рынка ретейл-медиа в 2025 году.
  • Более 70% россиян не готовы покупать подписку для отключения рекламы.

Еще больше полезного контента — в дайджесте новостей за декабрь. Приятного чтения!
Больше полезного контента — в Telegram-канале iConText Group. Подписывайтесь!
Читайте также

В статье мы рассказали о симптомах цифровой зависимости, влиянии временного отказа от технологий на человека и дали советы, как правильно организовать «отпуск» от интернета.

Email-рассылки остаются важным маркетинговым инструментом, несмотря на обилие других каналов коммуникации. В статье рассказали, как использовать его максимально эффективно.
Сгенерированные иллюстрации позволяют упростить многие рабочие процессы и придают уникальности готовым материалам. В статье собрали для вас платные и бесплатные нейросети, создающие изображения.
Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе новостей от компаний группы
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.