В 2021 году мы придумали и запустили международный виртуальный лагерь для онлайн-школы английского языка Novakid — Easy Breezy. Главные цели проекта — повышение узнаваемости бренда за счет организации крупного международного события для детей летом, а также рост лояльности к бренду со стороны учеников и их родителей.
Юных участников (4-12 лет) ждали семь недель увлекательных занятий с учителями платформы, 21 полезный мастер-класс и короткометражные мультфильмы. Для поддержания интереса аудитории каждую неделю участники получали доступ к новому блоку занятий из трех уроков, трех мастер-классов и пяти мультфильмов.
В рамках летней PR-стратегии мы задействовали не только классические PR-инструменты продвижения в виде рассылки пресс-релиза. Для увеличения охвата также использовали инструменты информационного сотрудничества (СМИ и кросс-промо, например, с легендарной студией «Союзмультфильм»), работы с блогерами России, Германии и Кореи, короткие проморолики в социальных сетях Likee и TikTok.
Цели и ожидания клиента были достигнуты. В итоге за лето сайт мероприятия посетили более 100 тыс. пользователей из более чем 40 стран. В рейтинге по странам первое место заняла Турция (21,4 тыс. человек). На втором месте оказалась Польша, на третьем — Италия. В топ-5 стран также вошли Россия, Испания и Япония.