Сертификацию могут пройти участники рынка digital, которые специализируются на следующих направлениях Яндекс Рекламы: Яндекс Директ (перфоманс-инструменты), медийная реклама, Яндекс Метрика, геоперфоманс, реклама мобильных приложений, ПромоСтраницы. Статус премиум-партнера получают только те игроки, которые обладают широкой продуктовой экспертизой, показывают стабильно высокие бизнес-результаты и помогают клиентам развиваться с помощью рекламных инструментов.
Статус премиум-партнера Яндекс Рекламы подтверждает высочайший профессионализм icontext в сфере digital-маркетинга. Вместе с получением сертификата агентству открывается доступ к ряду эксклюзивных преимуществ и ресурсов, предоставляемых сервисом. Благодаря этому icontext может тестировать и применять новые инструменты Яндекса раньше, чем другие компании.