Я в основном работаю с бизнес-клиентами, чья конечная цель — получение прибыли. Но механики продвижения вполне применимы и в социальных проектах. В конце концов, цель любого продвижения — достижение результата: будь то рост выручки у бизнеса или повышение уровня поддержки и помощи в НКО.
Это был мой первый опыт подобных выступлений, и, судя по реакциям и положительным комментариям от представителей НКО, нам удалось помочь слушателям взглянуть на email-маркетинг комплексно, а также дать стимул и направление. Мы пошагово разобрали, с чего начать, какими инструментами и механиками пользоваться и как оценивать результаты.
Аудитория была вовлечена на 100%. Поскольку тема вебинара узкая и специализированная, пришли те, кто действительно хотел разобраться, как использовать email-маркетинг для НКО.