Дата публикации: 3 июля 2025

Время чтения: 3 минуты

Что нового в digital? Дайджест iConText Group за май-июнь 2025

За последние несколько месяцев в iConText Group произошло немало важного и интересного — мы делились экспертными мнениями в медиа, развивали новые проекты и занимали топовые места в рейтингах. В этом дайджесте собрали всё самое главное: от событий группы компаний до свежей аналитики и инсайтов из мира digital.
Эксперты iConText Group
Группа digital-компаний
Рассказываем, чем занималась команда iConText Group и агентств, входящих в неё, какие темы обсуждали с экспертами и какими знаниями делились с рынком и не только. В свежем выпуске — ключевые события сферы, полезные материалы и важные данные исследований. Если пропустили что-то важное — самое время наверстать.

Что изменилось на рынке digital

  • РКН потребовал до 1 сентября удалить рекламу на ресурсах экстремистских и нежелательных организаций.
  • Яндекс переводит свои сервисы на рекомендательные системы нового поколения.
  • В WhatsApp появится реклама и монетизация.
  • В Midjourney теперь можно создавать видео.
  • Илон Маск анонсировал XChat — мессенджер на платформе X.

Мероприятия iConText Group

За последнее время iConText Group провела несколько мероприятий в разных форматах. 20 мая в рамках партнёрства группы компаний и платформы «Технологии добра» прошёл вебинар на тему: «Email-маркетинг для НКО: как поддерживать связь с аудиторией?». Его провела Ася Бутырина, руководитель группы по работе с клиентами icontext. 23 мая в офисе iConText Group прошла «AI-мастерская» — интерактивное мероприятие, организованное университетом «Учусь» для студентов МЭИ, участвующих в программе «Уроки бизнеса со Сбером».

Экспертиза iConText Group в медиа

Спикеры iConText Group и агентств, входящих в группу, делятся экспертизой, дают комментарии крупным отраслевым, деловым и федеральным СМИ, а также публикуют собственные материалы. В мае Назира Опарина, вице-президент по развитию iConText Group, рассказала Cossa о нашем Pro Bono проекте:
Назира Опарина
Вице-президент по развитию iConText Group
«Наша реальная сила — экспертиза в digital и смежных областях. И именно здесь можем быть максимально полезны. В октябре мы провели большое мероприятие, в котором участвовали десятки НКО. Оно включало лекции, стратегические сессии, менторские встречи, разборы кейсов. Мы увидели, насколько востребован этот формат, и поняли, что его нужно масштабировать.

Сегодня мы уже оказываем безвозмездные консультации НКО по направлениям дизайна, email-маркетинга, PR и не только. Встречи проводят наши сотрудники — добровольно и с большим энтузиазмом. Мы продолжаем собирать запросы от организаций и приглашаем присоединиться всех, кто нуждается в профессиональной поддержке».
Какие темы ещё затрагивали в медиа:
  • Как изменилась логика вовлечённости сотрудников.
  • Какие есть противоречия в digital-рынке и что с этим делать.
  • Как меняется опыт покупателей в ретейле.
  • Как малому бизнесу конкурировать с корпорациями за сотрудников.
  • Что будет с рынком инфлюенсеров в России.

Статьи на эти и другие актуальные темы вы найдете в свежем выпуске дайджеста iConText Group.

Актуальные данные исследований

  • 8,7% составляет средний вклад рекламы в продажи.
  • Почти 40% предпринимателей управляют маркетингом лично.
  • 67% россиян узнают о коллаборациях брендов через социальные сети.
  • Более 80% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы».


Ещё больше полезного контента — в дайджесте новостей за апрель. Приятного чтения!
Больше полезного контента — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!
Читайте также

Разбираемся, как новые ограничения повлияют на бренды, агентства и самих инфлюенсеров — и что стоит учитывать уже сейчас, чтобы сохранить эффективность и не получить штрафы.

В статья рассказываем о том, как использовать BTL-маркетинг, чтобы эффективно продвигать премиальные товары и услуги в новых рыночных условиях.
В статье — о том, как Яндекс, Google оценивают ресурсы, какие факторы влияют на позиции, а также практические советы по улучшению видимости в поисковиках.
Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе новостей от компаний группы
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.