Способ №11. Сотрудничайте с экспертами
Если дополнить статью уникальным мнением эксперта, это только повысит ее ценность. А полноценное интервью на актуальную тему со специалистом в конкретной области зачастую может привести рекордное число читателей.
Способ №12. Делайте подборки популярных постов
Если, помимо блога, вы размещаете статьи на других ресурсах, выберите самые популярные из них и опубликуйте полезную подборку в формате «10 популярных статей о планировании интерьера».
Способ №13. Отвечайте на интересные посты
Найдите статью на актуальную тему, которую пользователи активно комментируют. Напишите мнение по данному вопросу и постарайтесь сделать так, чтобы автор материала заметил ваш ответ.
Способ №14. Анализируйте рынок и публикуйте результаты
Исследуйте ситуацию на рынке и делитесь результатами в блоге в формате white paper. Это небольшая книга-инструкция, позволяющая решить конкретную проблему.
Способ №15. Публикуйте разные типы контента
Не стоит ограничиваться одним форматом контента. Размещайте инструкции, обзоры, развлекательные посты, интервью, FAQ, кейсы, новости, рейтинги, подкасты, подборки видео и фото. Чем больше будет типов контента, тем лучше.
Способ №16. Анализируйте конкурентов
Посмотрите, какой контент размещают конкуренты из топ-10 выдачи, и возьмите их идеи на заметку. Подготовьте материалы на схожие темы, но не забудьте дополнить их полезной информацией, чтобы повысить интерес со стороны целевой аудитории. Часто во время такого мониторинга рынка в голову приходят интересные мысли.
Способ №17. Расширяйте тематику блога
Например, если вы продаете мебель, напишите несколько статей об особенностях интерьеров, разных стилях, предметах декора, которые помогут создать уют в доме. Главное — такие дополнительные темы не должны доминировать.
Способ №18. Публикуйте тесты
Тесты помогают повысить охват аудитории, ее активность и вовлечь людей во взаимодействие с брендом. Если делаете развлекательный тест, позаботьтесь о том, чтобы придумать интересные результаты. Так пользователи с большей вероятностью захотят поделиться ими в соцсетях. А если готовите полезный тест, направленный на проверку знаний по какой-то теме, предложите бонус за большое количество правильных ответов.
Способ №19. Анонсируйте интересные материалы
Составьте список авторитетных ресурсов в отрасли и делитесь самыми интересными материалами в блоге, например актуальными новостями или популярными постами в социальных сетях. При желании можете добавить поясняющие комментарии ваших экспертов.
Способ №20. Актуализируйте старые материалы
Если одна из ваших статей собрала много трафика и вы знаете, что эта тема по-прежнему интересна, актуализируйте ее. Наверняка, с момента публикации что-то изменилось: на рынке появились новые игроки, новые инструменты, продукты, технологии. Так расскажите о них аудитории.
Способ №21. Используйте Google Alerts
Подпишитесь на запросы, актуальные для вашего сегмента рынка, и будете автоматически получать новые материалы с заданными ключевыми фразами.
Способ №22. Создайте форум на своем ресурсе
Так вы сможете вырастить настоящее сообщество из целевой аудитории, которое будет релевантно вашей услуге или продукту. Как следствие, сократите показатель отказов и повысите доверие к бренду.
Способ №23. Используйте гостевой постинг
Ваша цель — увеличить охват аудитории, поэтому не стоит публиковать ссылки ради ссылок. Иначе недалеко до санкций со стороны поисковиков.
Способ №24. Отвечайте на вопросы пользователей
Мониторьте сервисы вопросов и ответов, например от Mail.ru или Google. Если увидите вопрос по теме, привлеките эксперта, чтобы грамотно на него ответить. Помогайте пользователям решать проблемы и не забывайте делиться полезными ссылками на сайт, чтобы повысить трафик.
Способ №25. Оставляйте как можно больше комментариев на сторонних сайтах
Пишите комментарии в блогах и форумах, релевантных тематике вашего товара или услуги. Важно делать это под настоящим именем, с реальной фотографией или с официального аккаунта компании, где отображается ваш логотип.
Способ №26. Используйте социальные агрегаторы
Пользуйтесь такими агрегаторами, как Flipboard или Сategoriya. Это позволит сэкономить время на поиск инфоповодов и повысит визуальную привлекательность контента.
Способ №27. Делитесь отзывами
Клиенты редко сами оставляют благодарственные комментарии и еще реже записывают отзывы в формате видео. Но если предложите скидку или бонус, большинство заказчиков пересмотрят мнение по этому вопросу и с большей вероятностью захотят оставить положительный комментарий.