Маркетплейсы для покупателей и продавцов
Исследование iConText Group
выросла доля покупателей маркетплейсов среди всех пользователей, которые совершают покупки через интернет.*
Чтобы лучше понимать возможности площадок для продавцов и покупателей, мы изучили самые крупные российские маркетплейсы: Wildberries, Ozon, AliExpress, СберМегаМаркет и Яндекс.Маркет. Проанализировали их аудиторию, трафик, особенности работы с платформами.
И теперь делимся исследованием с вами!
*Август - июль 2021 года.
Сколько человек регулярно заходят на маркетплейсы.
01
Какие задачи площадки решают для покупателей и продавцов.
02
Какая доля покупок с мобильных устройств и сколько пользователей устанавливают приложения маркетплейсов.
03
Как площадки поддерживают селлеров.
04
На какие тренды развития площадок стоит обратить внимание, а также многое другое.
05
Вы узнаете:
Брендам и предпринимателям,
которые только принимают решение о ведении бизнеса на маркетплейсах и хотят выбрать наиболее релевантные площадки для своего продукта и целевой аудитории.
Директорам по маркетингу, бренд-менеджерам или специалистам агентств,
которые помогают бизнесу привлекать клиентов с помощью маркетплейсов.
Потребителям,
которые используют маркетплейсы как площадку для поиска и покупки товаров и хотят узнать больше об их возможностях.
Селлерам и реселлерам,
которые уже ведут активные продажи через маркетплейсы и заинтересованы в их увеличении и оценке эффективности площадок.
Кому будет полезно исследование:
ПОЛУЧИТЬ Исследование
Введите ваш email, и мы отправим письмо с прямой ссылкой на скачивание.
Исследование "Маркетплейсы для покупателей и продавцов" не может быть выложено в полном или частичном объеме на любых сторонних ресурсах (сайты, социальные сети, СМИ и др.). Для согласования публикации исследования просьба обращаться в пресс-центр iConText Group.
Нажимая кнопку, вы даете свое согласие на обработку моих персональных данных и получение информационных сообщений. Нажимая «подписаться», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными»
По всем вопросам обращайтесь в пресс-центр iConText Group: