По Спецтехнике на начальном этапе сказались сложности, описанные выше, а также сезонность. Начиная с апреля объемы трафика выросли, и мы продолжали вести стабильно больше трафика в рамках согласованного бюджета.
Подводя итоги кампаний, можно выделить несколько ключевых факторов успеха:- Корректная ставка за лид — основа масштабирования. Если стоимость лида занижена, вебмастера с качественными источниками трафика не смогут подключиться к офферу. Так, после увеличения ставки по направлению спецтехники в 1,5 раза объёмы трафика выросли в 4−7 раз по сравнению с первыми месяцами открутки.
- Стабильный рост по направлению Новые автомобили. За счёт высокого качества трафика и оперативной обратной связи объёмы закупки увеличивались из месяца в месяц.
- Развитие партнёрской экосистемы. CPAExchange не только усилила взаимодействие с клиентом, но и укрепила связи с вебмастерами — как с проверенными партнёрами, так и с новыми, привлекаемыми через выгодные офферы.
- Сокращение сроков обработки и сверок. Время получения итоговых статусов уменьшилось с 30 до 5 дней. Чем чаще проходят сверки, тем эффективнее сеть может оптимизировать качество трафика и масштабировать объёмы.
- Повышение конверсии и качества лидов. Благодаря оперативной обратной связи от клиента и оптимизации каналов трафика конверсия по направлению спецтехники выросла с 20% до 60−65%.
- Рост закупки трафика в 24 раза за полгода. Системная работа с партнёрами и гибкий подход к ставкам позволили выйти на кратный рост объёмов закупки.
- Планомерное развитие сотрудничества. До конца 2025 года согласованы бюджеты и запланирована пролонгация размещений, что закрепляет устойчивый формат партнёрства между CPAExchange, Nectarin и Авито.