Один человек подписался на рассылку iConText Group и стал интернет-маркетологом Здесь все о performance, мобильной рекламе, SMM, SEO и других инструментах продвижения. Без воды и по делу. Просто, понятно и применимо.
Маркетплейсы для покупателей и продавцов
Исследование iConText Group
Скачать исследование
C 91% до 97% выросла доля покупателей маркетплейсов среди всех пользователей, которые совершают покупки через интернет, с августа 2020 года по июль 2021 года.
Чтобы лучше понимать возможности площадок для продавцов и покупателей, мы изучили самые крупные российские маркетплейсы: Wildberries, Ozon, AliExpress, СберМегаМаркет и Яндекс.Маркет. Проанализировали их аудиторию, трафик, особенности работы с платформами. И теперь делимся исследованием с вами!
Вы узнаете:
01
Сколько человек регулярно заходят на маркетплейсы.
02
Какие задачи площадки решают для покупателей и продавцов.
03
Какая доля покупок с мобильных устройств и сколько пользователей устанавливают приложения маркетплейсов.
04
Как площадки поддерживают селлеров.
05
Как распределяются рекламные бюджеты маркетплейсов.
06
На какие тренды развития площадок стоит обратить внимание, а также многое другое.
Кому будет полезно исследование:
которые только принимают решение о ведении бизнеса на маркетплейсах и хотят выбрать наиболее релевантные площадки для своего продукта и целевой аудитории.
Брендам и предпринимателям,
которые помогают бизнесу привлекать клиентов с помощью маркетплейсов.
Директорам по маркетингу, бренд-менеджерам или специалистам агентств,
которые уже ведут активные продажи через маркетплейсы и заинтересованы в их увеличении и оценке эффективности площадок.
Селлерам и реселлерам,
которые помогают бизнесу привлекать клиентов с помощью маркетплейсов.
Потребителям,